Муниципальное общеобразовательное учреждение Верхнеякушкинская основная общеобразовательная школа имени В.М. Баданова (МОУ Верхнеякушкинская ООШ имени ВМ. Баданова)
О школе
Муниципальное общеобразовательное учреждение Верхнеякушкинская основная общеобразовательная школа имени В.М. Баданова - учебное заведение, целью которого является гармоничное развитие личности обучающегося с учетом его возраста, интеллекта и интересов, а также выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика.
История школы
В 1889 году в с. Верхняя Якушка была построена школа. Она числилась земской школой, там обучались мальчики. Чуть позже возле церкви было построено здание, где обучали девочек. Эта школа в списке «Самарская губерния» числилась как церковно-приходская начальная школа. В 1898 году на мирские средства было построено новое здание школы. В 1939 году начальная школа была преобразована в восьмилетнюю. В 1962 году колхоз «Восток» построил новую школу, а старое здание было перестроено под правление колхоза. Новое здание школы было построено из кирпичей разрушенной церкви. В 1995 году благодаря СХПК «Восток» к школе было пристроено здание спортзала. В 2018-2019 годах была проведена реконструкция здания со строительством двухэтажного пристроя на 60 ученических мест.
Руководителями школы являлись мастера своего дела: Туманов В. С. (1962-1965 г.), Филимонова А. П. (1965-1973 г.), Крайнов И. Ф. (1973-1978 г.), Мокшанова А. В. (1978-1981 г.), Карягина Л. М. (1981-1982 г.), Жукова Л. Ф. (1982-1991 г.), Белякова Е. П. (1991-2003 г.), Чекурскова Н. М. (2003-2011 г.) В настоящее время школой руководит Родионова О.А.
В мае 2015 года к 70 –летию Победы в рамках акции «Имя Героя – школе» школе было присвоено имя В.М. Баданова, нашего земляка, генерала – лейтенанта танковых войск.
Образование и формы обучения
В МОУ Верхнеякушкинская ООШ имени В.М. Баданова реализуется очная форма обучения.
Начальное общее образование: очная форма обучения
Основное общее образование: очная форма обучения
Программа развития
Цели программы развития:
1. Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.
2. Цифровизация образовательной деятельности, делопроизводства.
3. Внедрение ФГОС-2021 и проведение внутреннего мониторинга соответствия аккредитационным показателям.
4. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного образования с учётом потребностей и возможностей детей.
5. Модернизация системы охраны труда и повышение общей безопасности, в том числе усиление антитеррористической защищенности объектов организации.
Комплексные задачи программы развития:
1. Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, СУЗами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности.
2. Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.
3. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования.
4. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота.
5. Обучение по ООП, разработанных по ФГОС-2021, с 01.09.2022.
6. Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики.
7. Повышения безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей.
8. Повышение эффективности системы охраны труда организации.
Основные направления развития организации:
1. Успешное применения ФГОС-2021 с 01.09.22.
2. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие аккредитационным показателям.
3. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей
4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
5. Совершенствование системы охраны труда.
6. Усиление антитеррористической защищенности организации
Период реализации программы развития - с 2022 года по 2026 год