Новости
8 декабря в 5-6 классах МОУ Верхнеякушкинская ООШ имени В.М. Баданова прошёл Урок Доброты "Доброта и Злость". В рамках занятия ребята поговорили о значении добра в современном мире, определили основные качества личности, которые характеризуют доброго человека.
8 декабря для обучающихся 4 класса МОУ Верхнеякушкинская ООШ имени В. М. Баданова учителем начальных классов Юшанцевой Т.П. проведен классный час на теме: «Своего «спасибо» не жалей, а чужого не жди», целью которого сформировать у учащихся представление о бескорыстии и важности этого качества в жизни каждого человека. Дети сформулировали понятие коррупция в системе законодательных и исполнительных органов. Акцентировали внимание на методах решения данной проблемы на территории Российской Федерации. Назвали причины и проблемы, сопутствующие возникновению и развитию коррупции.
6 декабря для ребят 4 класса МОУ Верхнеякушкинская ООШ имени В. М. Баданова учитель начальных классов Юшанцева Т.П. провела урок «Я и право», целью которого является воспитания правового сознания подростков и уважительного отношения к законам. В начале мероприятия учащимся было рассказано о том, как ещё в древние времена у людей возникла необходимость отстаивать свои права. И в 1948 г. ООН приняла Всеобщую Декларацию прав человека, а позднее 20 ноября 1989 г. была принята Конвенция о правах ребёнка. Также ребята приняли участие в познавательной викторине «Я и право».
6 декабря, в рамках Декады правового просвещения несовершеннолетних, в 1 классе прошёл кинолекторий "Я имею право...". В ходе мероприятия первоклассники посмотрели мультфильм "Смешарики. Азбука прав ребёнка", который рассказал им об основных правах человека, после просмотра ребята сделали рисунки.
7 декабря в 1 классе МОУ Верхнеякушкинская ООШ имени В. М. Баданова , был проведен урок Доброты " Люди с инвалидностью: что мы знаем о них?" На занятии ребята познакомились с особенностями восприятия окружающего мира слабовидящими людьми, узнали о способах общения с ними, умений соблюдать этические нормы при общении с людьми с интеллектуальной недостаточностью и тяжелыми нарушениями развития. На примерах детям было рассказано, какой смысл люди вкладывают в понятие «добро», «зло», о том, что доброта делает нас лучше.