Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 11 кабинетов, в том числе комната психологической разгрузки . Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе имеется оборудованная лаборатория.
Условия для занятия физкультурой и спортом
В образовательной организации имеется спортивный зал, оснащенный всем необходимым для проведения на качественном уровне уроков физической культуры и спортивных мероприятий. Имеются комплекты лыж, маты, мячи, обручи, скакалки, шведские стенки, волейбольная сетка, баскетбольные кольца, гимнастическое оборудование. Размер школьного спортзала 164 кв. метра. Достаточные размеры зала обеспечивают необходимую площадь для спортивных занятий, оптимальный объем воздуха для занимающихся и безопасность занятий.
На территории МОУ Верхнеякушкинская ООШ имени В.М. Баданова расположена спортивная площадка, футбольное поле, баскетбольная площадка, прыжковая яма и турники. В рамках проекта по благоустройству спортивных площадок в 2015 году в образовательную организацию было поставлено следующее оборудование: 2 гимнастических комплекса, скамья для пресса, гимнастическое бревно, лабиринт, мишень для метания.
Средства обучения и воспитания
Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания.
Организация досуговой деятельности
Досуг ребёнка – это мост в большой мир, он обеспечивает дополнительное образование, развитие, самовоспитание. Суть досуга – поддержать ребёнка как человека и деятеля. Досуг для детей – всегда самореализация и самореабилитация. Это очень важные функции. Грамотно организованный досуг обучающихся – это школа профилактики бездуховности, эмоциональной бедности, интеллектуальной узости, практической ограниченности, а не только профилактики правонарушений. Досуг – это школа поддержки.
Всё, что проводится в школе, так или иначе – организация досуга обучающихся по направлениям деятельности:
- Гражданско – патриотическое воспитание
- Интеллектуальное
- Духовно – нравственное
- Физкультурно – оздоровительное
- Художественно – эстетическое
- Ученическое самоуправление
Данные направления осуществляются через проведение традиционных мероприятий, конкурсных программ, олимпиад, игр, через работу кружков и секций.
Для организации досуга в школе используется современнвая музыкальная аппаратура и оргтехника.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в кабинетах ЦОЦГП "Точка Роста" (с 08:00 до 16:00, выходные: суббота, воскресенье).
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МОУ Верхнеякушкинская ООШ имени В.М. Баданова ПАО «Ростелеком».
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- 38 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), из них: ученических – 28, учительских – 10
- Мультимедийных проекторов – 8
- Лазерных принтеров – 3
- МФУ – 5 (из них – 2 цветных струйных)
- Интерактивных досок – 3
Условия охраны здоровья обучающихся
Добавьте информацию об условиях охраны здоровья обучающихся.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Современное здание МОУ Верхнеякушкинская ООШ имени В.М.Баданова функционирует с 2019 года. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, заместителя директора, учебные кабинеты, библиотеку и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки спортивного зала, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетахЦОЦГП "Точка Роста" .
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ - специализированные столы для детей ДЦП, тактильная таблица.